Печатаю...
Да, хочу
Нет, у меня другой вопрос
Заполните, пожалуйста, форму для заказа экспертизы.
Цена: от 100 000 руб.
Сроки: от 2-х месяцев
Вся информация, размещенная на сайте, в том числе сведения о цене оказываемых услуг, не является публичной офертой. Условия оказания соответствующей услуги, в том числе её стоимость, определяются индивидуально на момент заключения договора, в зависимости от сложности поставленных задач и количества объектов для исследования. Уточнить стоимость можно, направив заявку на адрес электронной почты.
  1. Кому необходимо оформлять паспорт отходов?
  2. Зачем он нужен?
  3. Этапы разработки.
  4. Ответственность за отсутствие паспорта отходов.

Паспорт отходов - документ, который содержит сведения о характеристиках мусора, включая класс опасности. Он предусмотрен законодательством и обязателен для отходов 1-4 класса опасности. Данный документ позволяет определить методы утилизации и переработки мусора, безопасные для экологии и людей.

Кому необходима?

Оформление паспорта отходов регулируется ст. 14 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ). Данный документ обязателен для предпринимателей и юрлиц, в результате деятельности которых возникают отходы 1-4 класса опасности. Например, в обязательном порядке подлежат паспортизации конденсаторы, люминесцентные лампы, медные провода, остатки переработки нефтепродуктов. 

Опытные эксперты
150 аккредитованных и сертифицированных специалистов. Мы работаем более 10 лет в сфере экспертиз
Стоимость и сроки
Стоимость и сроки соответствуют утвержденным стандартам
Доверие
Нам доверили проведение более 5000 исследований и судебных экспертиз органы государственной власти
Допуски и сертификаты
Регистрация при Минюсте РФ, аккредитация в Росстандарте РФ, включены в списки судов для проведения экспертиз

Зачем нужен паспорт отходов?

Паспорт отходов позволяет:

  • избежать штрафов за отсутствие данного документа при проверках от Роспотребнадзора;
  • оформить договор с обслуживающей компанией по вывозу мусора;
  • оформить проект нормативов на образование отходов и лимитов на их размещение - обязательный документ для предприятий 1-2 категории негативного воздействия;
  • вывозить, утилизировать, перерабатывать мусор, учитывая его характеристики и не нарушая при этом экологическую обстановку. 

Из каких этапов состоит?

Разработка паспорта отходов состоит из следующих этапов:

  1. Инвентаризация источников отходов. На этом этапе устанавливается перечень отходов, которые подлежат паспортизации.
  2. Лабораторное исследование отходов. Данный этап включает в себя определение вида, состава, класса опасности и других характеристик мусора. 
  3. Оформление документации. Обязательно прилагаются результаты исследований, подтверждающих класс опасности мусора.
  4. Согласование документации в Росприроднадзоре.
  5. Получение паспорта отходов.

Сколько действителен паспорт отходов?

Данный документ бессрочен для отходов, включенных в Федеральный классификационный каталог отходов (ФККО). Если отходов нет в указанном каталоге, необходимо переоформление паспорта и включение их в ФККО.

Переоформление паспорта отходов, включенных в ФККО, необходимо в случаях:

  • для юрлиц - при изменении наименования, адреса; реорганизации;
  • для ИП - при изменении места жительства, ФИО, реквизитов документа, удостоверяющего личность. 

Ответственность за отсутствие паспорта отходов

Игнорирование обязательства по разработке паспорта отходов влечет административную ответственность в виде штрафа (ст. 8.2 КоАП РФ):

  • для должностных лиц - от 20 до 40 тысяч рублей;
  • для предпринимателей - от 40 до 60 тысяч рублей;
  • для юрлиц - от 200 до 350 тысяч рублей.

Сроки выполнения

Инвентаризация и исследования отходов выполняются в течение недели. Расчет класса опасности и оформление документации занимает до трех дней. Этап согласования в Росприроднадоре - более длительный, который составляет до 30 дней. Таким образом, готовый паспорт отходов вы получите в течение двух месяцев.

Консультации и вопросы
по разработке паспортов отходов

Разработка паспортов отходов у нас - это:

  • Гарантия качества. Нас выбирают более 10 лет. За это время мы зарекомендовали себя как профессионалы своего дела.
  • Профессионализм. Необходимые исследования и расчеты проведут специалисты с богатым опытом работы, которым не страшны даже самые сложные задачи.
  • Прозрачность. Проводим разработку паспортов отходов в соответствии с нормами законодательства и принятыми стандартами. Имеем государственную аккредитацию.
  • Гибкие сроки. Длительность выполнения работ зависит от многих факторов, но мы всегда стараемся уложиться в сжатые сроки без ущерба качеству. 

Остались вопросы? Специалисты Центра экспертиз помогут. Консультация по телефону +7 (800) 707-76-41 или на сайте с помощью виртуального помощника.

Для вашего удобства мы оказываем услуги дистанционно - получить консультацию можно по телефону, направить необходимые материалы - по электронной почте.  

По вопросам оказания экспертных услуг вы можете обращаться по телефону +7 (800) 707-76-41. Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.
Эта страница полезна?
Да
Нет
85% клиентов считают страницу полезной
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!
Комментарии
0 комментариев